на главную добавить в избранное гостевая книга Карта сайта контакты
 

Для детских служителей и тех, кто хочет ими стать.

содержание   0   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33


2-й день путешествия, 7 июля, среда

Ночь была холодной. Одежды я одел явно недостаточно и сильно замерзал. Обыч-но я в таких случаях вставал, чтобы походить и разогреться, иногда разводил костёр. Но тут была ситуация другая. Мне ещё не разу не приходилось ночевать в кузове и я не про-думывал о трудностях подобной ночёвки. Будить водителя не хотелось и я продолжал ку-таться в свой пододеяльник. Так продолжалось несколько часов. Иногда мне удавалось подремать, но чаще холод не давал уснуть. Начало уже светать, но теплее от этого не ста-новилось. Более того я увидел другую проблему, на небе начали собираться тёмные тучи. Я не представлял как в подобных условиях буду бороться с дождём и готовился к худше-му. Но вдруг двигатель машины завёлся. Я тут же вскочил, стал обуваться и собирать ве-щи в рюкзак. Дольше всего наверное возился с ковриком, его нужно было не просто плот-но скрутить, но и аккуратно вдеть в верхние лямки на рюкзаке. Когда уже было почти всё готово машина тронулась. Как только Слава притормозил на выезде со стоянки я выпрыг-нул с кузова и заскочил в кабину. Водитель кинул неодобрительные слова по поводу моей медлительности и мы поехали далее в сторону Омска.

В нашем утреннем диалоге речь зашла о компьютерах. Он говорил, что его знако-мый ставит ему пиратские программы и всё равно они идут по цене до тысячи и более рублей. Я рекомендовал ему перепроверить своих знакомых, так как скорее всего его на-дувают и эти программа стоят на порядок дешевле. В дороге водитель дал мне спичек и купил минералки, т.е. обеспечил одними из самых необходимых вещей в дороге. Мине-ралку я так и оставил в машине. Без воды на трассе хуже чем без еды, но я верил что Гос-подь ещё даст мне возможность пополнить водные запасы. Надеюсь, что наше совместно пройденное расстояние было полезно не только для меня, но и для водителя. Впрочем я у всех водителей стараюсь оставлять только положительные эмоции.

Сразу после высадки я пошёл в лесок. Там, немного перекусив печенья и бубликов, отправился далее по трассе. Обычно я ехал с Омска на Петропавловск, но на этот раз ре-шил отправиться до Кургана через Тюмень. Хотя через Петропавловск географически бы-ло ближе из-за двойного пересечения границы Казахстана дальнобойщики избегали этой дороги. В начале седьмого часа утра меня подобрал Москвич. Подвёз он меня немного, всего до заправки, но зато водитель пояснил что здесь в основном успешно ловят попутки другие автостопщики.

Не знаю какие машины тут останавливали мои коллеги, но я остановил обычный маршрутный микроавтобус. Я сказал, что еду к Чёрному морю и водитель согласился под-везти по трассе. Сначала всё было нормально. Автобус весело ехал по трассе, каждую ми-нуту приближая меня помаленьку к заветной цели. Но вдруг он странно повернул в юж-ном направлении. Трасса бывает конечно сильно виляет в пути, но мне казалось странным что я не узнаю названия городов на встречных указателях. Помаленьку мной овладевала тревога о том куда я еду. Но ехать пришлось недолго, в общей сложности около 20 минут. Таким образом я оказался в доселе неизвестной мне деревне Фадино. Было ещё 7 часов утра. Беспокойная ночь давала о себе знать и сильно хотелось спать. Пройдя селение я ушёл в красивый лесок где разложив коврик на травке прилёг по-спать. Солнце уже достаточно согревало, чтобы можно было комфортно и хорошо вы-спаться. Так я проспал около трёх часов. И хотя спать ещё хотелось решил что время сей-час терять не стоит. Приятным сюрпризом для меня оказалось то что недалеко от места моего привала оказалась ягодная поляна полная клубники. Так наевшись клубники я со-брал все свои вещи и отправился обратно в деревню за водой. Там я хоть и стал беднее на десять рублей, зато обрёл пластиковую бутылку минералки на 1.75 литра. Фадино я в сво-ём атласе найти не мог. И поэтому в дальнейшие мои планы входило идти вперёд вдоль трассы до ближайших указателей на крупные населённые пункты и там в спокойной атмо-сфере изучить и оценить обстановку с помощью атласа автодорог. Идя вдоль дороге я продолжал голосовать проезжавшим мимо машинам, надеясь что они либо подвезут по трассе, либо объяснят куда меня занесло.

В полдень остановилась ока с прицепом. Я классически попросился, чтобы меня подвезли по трассе и объяснил что еду к Чёрному морю. Водитель охотно согласился и я уже не сомневался что еду в нужном направлении. Водитель включил музыку и ему вся-кий раз приходилось приглушать её когда я что-нибудь спрашивал, поэтому я вскоре пре-кратил расспросы и продолжал ехать молча. Мы ехали на большой скорости и похоже это был удачный день, что я так быстро и далеко могу уехать. Меня всё ещё немного беспо-коили указатели на незнакомые города, но я списывал это на своё плохое знание геогра-фии, а доставать атлас было сложно, он лежал теперь далеко. Доехав вскоре до Павло-градки я с оптимизмом отправился дальше, ещё не зная что в этой местности мне придёт-ся пробыть почти целые сутки. По атласу я Павлоградку не нашёл, впрочем это было не-большое селение. Перед дальнейшей дорогой решил сделать привал. До того как появи-лась вода я старался много не есть чтобы не было проблем с жаждой, а теперь я мог себе позволить поесть настолько, насколько позволял мой скромный запас продуктов. Это бы-ло немного хлеба, печенье и сосательные конфеты. И теперь, имея воду, я также позволил себе отведать один из двух пакетиков солёных орешек. Здесь же обнаружилось что мой рюкзак не выдерживал необходимой нагрузки и лямки начинали помаленьку отрываться. Так сказывалась моя экономия на дешёвом рюкзаке. Пока ремонтировал свой рюкзак прошёл мелкий дождик, который я переждал в своей куртке не прерывая своего занятия. После привала опять вышел на трассу и к своему удивлению обнаружил, что машин здесь не так много как обычно привык видеть на московской трассе. По моим планам я сейчас находился если не на трассе в Тюмень, то в худшем случае на пути в Петропавловск (что вероятнее всего). Через Петропавловск было даже ближе, правда из-за двойного пересече-ния российско-казахской границы (4 поста таможни) машин намного меньше, но беда бы-ла не велика - этим путём уже неоднократно мне приходилось путешествовать.

Водитель остановившегося молоковоза вновь и вновь спрашивал куда я еду. Я чётко объяснил ему что еду к Чёрному морю.

- А ты знаешь где находится море?

- На западе

- А ты куда едешь?

Далее он объяснил мне что я нахожусь на трассе в Павлоград и мне нужно повора-чивать обратно. После того как он уехал я нашёл всё таки в атласе место где я находился и изучив обстановку решил, что самое простое в данной ситуации - возвращаться обратно в Омск. Так я двинулся обратно и проходя Павлоградку высматривал водные колонки так как минералка при такой жаре быстро расходовалась. Места здесь были красивые. Мне удалось забраться здесь в высокие камыши и сфотографироваться. Потом после часа без-успешных попыток остановить машину отправился в лесок. При такой жаре не хотелось ничего делать и тянуло в сон, поэтому скромно перекусив печенья и бубликов я развалил-ся спать на своём коврике. Так проспав более двух часов и немного отдохнув отправился дальше. Было ещё 1830 и я планировал в этот день добраться хотя бы до Омска. Как оказа-лось позже я отъехал от него на 90 километров и сейчас находился недалеко от границы с Казахстаном.

Вернувшись на трассу, мне не удалось там долго пробыть. Мене всё не давала по-коя ворона, которая бегала вдоль дороги. Своё питание я не назвал бы полноценным и очень хотелось разнообразить свой рацион. Похоже, что птичка была слегка подбита ма-шиной и потому не могла летать и только бегала. Я не любитель кровавых сцен, поэтому напишу только, что через 20 минут я нёс в пакете в сторону леса мёртвую тушку вороны. К тому времени воды осталось чуть более полулитра. Ощипывать, разделывать и промы-вать дичь не оставшись грязным явно не было возможности. Поэтому полностью избегая контактов стал её зажаривать на палочке прямо с перьями. Выглядело всё очень занятно, я сделал снимок на память, но из-за пламени фото вороны узнать невозможно. Место в лесу оказалось не таким уж единённым, местная собирательница грибов вышла на костёр что-бы попросить сигарет, но получив отрицательный ответ и покосившись на предмет обжа-ривания поспешила уйти. Я был не такой голодный чтобы целиком съедать всю птицу. После тщательного обжаривания отрезал себе покушать немного грудинки, а остальное оставил в лесу. Теперь ближайшие часы должны были показать насколько безопасно и пи-тательно кушать в дороге жаренных ворон.


Пока длилась вся трапеза и пока я вернулся на трассу времени оставалось на поис-ки машины очень мало. После часа безуспешного автостопа отправился в более-менее безлюдный лесок. Здесь начал уже засветло готовиться к ночлегу. Учитывая опыт про-шлой ночи я решил сделать более тёплое укрытие. Для этого нагрёб целую кучу старых листьев импровизированными граблями из веток и запихал их в пододеяльник, сделав се-бе таким образом одеяло. Вода вся кончилась после ужина с вороной и потому я разложил свои мисочки на открытом месте, видя что собирается дождик. Так пролетело время под-готовки ночлега с 2000 до 2100. К этому времени я немного погрыз лапшу быстрого приго-товления, жалея что неэкономно тратил воду. Было ещё светло.

Здесь немного успокоившись от дорожной суеты впервые за своё путешествие от-крыл Библию, точнее Новый Завет. Я решил, что во время поездки буду изучать Еванге-лие от Луки. И хотя я уже прочитывал весь Новый Завет уже более десятка раз я знал, что теперь как и прежде я смогу найти в Библии для себя что-то новое. Прочитав главу я стал размышлять над Захарией, отцом Иоанна Крестителя. Допросился он знамения от Бога из-за своего неверия, на несколько месяцев немым стал. Не слишком ли часто я также тре-бую от Бога знамений? Его знамения могли бы оказаться тяжёлыми для меня, но я был готов пойти на любые жертвы ради того чтобы услышать досрочный ответ от Бога. Мне хотелось узнать у Господа, почему Его церковь запретила проводить детский христиан-ский клуб и что мне теперь делать. После молитвы укрывшись под одеялом я лёг спать.


содержание   0   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33


Сайт www.Planeta911.ru самоокупается благодаря системе Sape.

Карта сайта


Материалы по Ветхому Завету: Авраам, Анна (мать Самуила), Вавилонская башня, Выход из Египта, Гедеон, Грехопадение, Давид, Девора и Варак, Есфирь, Иаков и Исав, Иерихон, Илия, Иона, Иосиф (Сын Иакова), Иосия, Моисей , Ноев ковчег, Сотворение, Урия
Материалы по Новому Завету: Блудный сын, Вечеря, Вознесение, Вы - свет мира!, Добрый самаритянин, Дочь Иаира, Закхей, Заповеди блаженства, Иисус Христос, Иоан (апостол), Иоан Креститель, Иуда Искариот, Мария Макдалина, Молитва в Гефсиманском саду, Насыщение 5000, Никодим, Новый Завет, Пасха, Павел, Первое чудо, Петр, Плоды Духа, Понтий Пилат, Призвание рыбков, Притча о 10 девах, Притча о званных и избранных, Притча о пропавшей овце, Притча о сеятеле, Притча о талантах, Рождество, Рыба со статиром, Самарянка у колодца, Симеон, Ученики, Фома
Тематические материалы: Аборт, Ангелы, Библия, Благословение, Богатство, Вера, Время, Всеоружие Божье, Грех оккультизма, День благодарения, Друзья, Жатва, Знакомство, "Ледокол", Любовь, Месть, Молитва, Мудрость, Новый год, Общение, Отдых, Подростки, Пожертвование, Радость, Разочарование, Родители, СПИД, Страх, Стыд, Суицид, Тело - храм Бога, Труд, Храм, Церковь
Правильный рейтинг



Рассылка детское служение

Подписаться письмом

Планета зверей 911

Христианская студия обработки фотографий Фотодекор

Английский в картинках



Летний языковой лагерь по изучению английского языка. Только раз в году. Носители языка. Скидки.